В июле 1941 года Государственным Комитетом Обороны СССР было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске. В октябре 1941 г. часть Московского автозавода была вывезена в Ульяновск. К февралю 1942 года было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5, а уже в мае начата стендовая сборка автомобилей для фронта.
Позже УльЗИС был официально назначен главным предприятием по сбору ЗИС-5. Выпущены и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. В июне 1943 года Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на 200 га земли за рекой Свиагой. Вскоре был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 — первый собственный автомобиль Ульяновского автозавода. 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности и динамике не уступал американскому ‘Студебеккеру’, за что и получил высокую оценку специалистов. В конце 1944 года ЗИС-5 передали на Урал, а ульяновскому автозаводу было поручено наладить выпуск знаменитой ‘полуторки’, автомобиля ГАЗ-АА, и уже в марте 1949-го с конвейера сошел 10-тысячный грузовик.
В 1954 году на заводе создается отдел главного конструктора (ОГК). Начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сошли наладочные партии ГАЗ-69.
В 1955 году УАЗу было поручено освоить выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним, ранее производившихся на ГАЗе. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости. В 1956 году был начат экспорт автомобилей УАЗ, и уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира. УАЗы имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам они превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение зарубежных автомобилистов. В конце 1961 года с конвейера впервые сошел принципиально новый фургон УАЗ-451(буханка) и грузовик УАЗ-451Д.
На международной выставке сельхозтехники в мае 1966 года УАЗ-452Д удостаивается золотой медали. 20 августа 1966 года УАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.
2 ноября 1971 года было принято решение о переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
16 февраля 1976 года — автозавод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря 1976 года государственный Знак качества присвоен автомобильному двигателю УМЗ-451М.
Ноябрь 1977 года — УАЗ-452 (фургон) получает государственный Знак качества.
Группа конструкторов УАЗа получила в 1983 году правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля ‘Ягуар’.
В 1993 году на заводе начался выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.
В августе 1997 года с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию ав’омобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.
12 октября 2000 года ОАО ‘Северсталь’ приобрело крупный пакет акций АО ‘УАЗ’.
В сентябре 2001 года на VII Московской промышленной выставке-ярмарке UAZ Simbir награжден золотой медалью. Автопробег ‘Ульяновск — Заволжье — Череповец ‘ Ульяновск’ продемонстрировал предприятиям-смежникам продукцию совместной деяте
История Великих машин Нивы & Уаза в
История Великих машин Нивы & Уаза широко известен в городе по адресу . В группе музея уже насчитывается 504 участников и сделано 349 публикаций. Всем рекомендую История Великих машин Нивы & Уаза
Контакты История Великих машин Нивы & Уаза
Связаться с История Великих машин Нивы & Уаза можно разными способами:
- Телефон: Нет
- Сайт: www.uazik.net
- Адрес:
Отзывы о История Великих машин Нивы & Уаза
Отзывы о История Великих машин Нивы & Уаза которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Музей работает давно и судя по количеству постов, а их 349 шт., неплохо себя чувствует.
От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном История Великих машин Нивы & Уаза