кому нравиться в жизни все,от малого до великого,и те кто не равнодушен к вертушкам!
Ка-50 представляет собой специально спроектированный комплекс вооружения, аппаратуры управления огнем и средств навигации, предназначенный для борьбы с танками и другими бронированными целями и для огневой поддержки наземных войск.
Разработка вертолета была начата в ОКБ им. Н.И. Камова в декабре 1977 года, первый полет опытного вертолета, имевшего обозначение В-80Ш1 состоялся 17 июня 1982 года, в 1995 вертолет под обозначением Ка-50 был принят на вооружение авиации сухопутных войск России, в настоящее время он производится серийно на авиазаводе в г. Арсеньеве.
Вертолет создан по соосной схеме, традиционной для ОКБ им. Н.И. Камова, которая не используется, кроме него, ни на одном боевом вертолете в мире. Реализованная на вертолете Ка-50, эта схема обеспечивает простоту управления вертолетом в ручном и автоматическом режимах, хорошую маневренность, а также повышенную боевую живучесть за счет отсутствия легкоуязвимого рулевого винта с его системами управления и редуктором.
Ка-50 имеет фюзеляж самолетного типа, в носовой части которого находится аппаратура обзорно-поисковой системы и прицельного комплекса. За этим отсеком располагается оборудованная системой катапультирования кабина летчика. Кабина имеет защиту из комбинированной (сталь/углепластик) брони, способной выдерживать попадание в борт нескольких снарядов калибра 23мм. Остекление кабины обеспечивает защиту от попадания пуль. Броней, общая масса которой составляет 350кг, защищены также основные агрегаты вертолета.
За кабиной летчика смонтированы агрегаты топливной, гидравлической и других систем, здесь же находится отсек главного редуктора. К задней части фюзеляжа крепится горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение.
На вертолете установлено крыло с размахом 7.3м, под консолями которого находятся по два пилона для подвески вооружения.
Вертолет имеет колесное убирающееся в полете трехстоечное шасси с передней стойкой.
Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМА, установленных по бокам в верхней части фюзеляжа. Двигатели снабжены экранно-выхлопными устройствами для снижения инфракрасной заметности вертолета, а также пылезащитными устройствами, снижающими износ лопаток турбокомпрессора. Как и большинство современных вертолетов, силовая установка имеет систему автоматического регулирования, которая в случае выхода из строя одного из двигателей автоматически переводит другой двигатель на повышенный режим работы.
Технические данные Ka-50
Экипаж: 1, силовая установка: 2 x ГТД ТВ3-117 мощностью по 1618кВт, диаметр несущих винтов: 14.5м, длина с вращающимися винтами: 16.0м, взлетный вес: 10800кг, вес пустого: 7700кг, максимальная скорость: 310км/ч, скорость полета вбок: 80км/ч, скорость полета назад: 90км/ч, скороподъемность: 10.0м/с, статический потолок вне влияния земли: 4000м, дальность полета с полной нагрузкой: 450км, перегоночная дальность: 1200км
КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд.. в
КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд.. широко известен в городе по адресу . В группе музея уже насчитывается 246 участников и сделано 179 публикаций. Всем рекомендую КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд..
Контакты КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд..
Связаться с КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд.. можно разными способами:
- Телефон: Нет
- Сайт: Нет
- Адрес:
Отзывы о КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд..
Отзывы о КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд.. которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Музей работает давно и судя по количеству постов, а их 179 шт., неплохо себя чувствует.
От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд..
Адрес КА-50 Black Shark.ми-8.ми-24.ан-22 антей.ту-95мс.ми-26.ил-76 итд.. на карте
Похожее
Написано Иван Юдин
Иван Юдин
Я, Иван Юдин, в свободное время пишу статья для сайта worldpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный блогер.
Абакан Архангельск Астрахань Белгород Великий Новгород Владимир Волгоград Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Истра Казань Калининград Киров Коломна Краснодар Красноярск Курск Липецк Миасс Минск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Пятигорск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь Сергиев Посад Серпухов Тверь Тула Тюмень Ульяновск Уфа Челябинск Ярославль
Добавить комментарий