11 и 12 ноября в 21.00
Спектакль-обладатель премий «Золотой софит» и «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль малой формы».
Катакомбы Петрикирхе (Невский пр.22-24)
Работа посвящена членам Исполнительного комитета партии «Народная воля», — незаслуженно забытым персонам русской истории.
Спектакль основан на письмах, воззваниях, выступлениях, речах на суде, мемуарах Веры Фигнер, Андрея Желябова, Софьи Перовской, Макара Тетёрки, Николая Кибальчича, Веры Засулич, Геси Гельфман, Софьи Бардиной, Степана Халтурина.
Режиссер Джулиано Ди Капуа
Сценограф Сергей Гусев
Автор идеи: Илона Маркарова
Актеры: Илона Маркарова, Павел Михайлов, Александр Кошкидько, Игорь Устинович, Андрей Жуков.
Консультанты: Лев Лурье, Алексей Никонов, Роман Каменецкий
___________________________
Надежда Таршис. Петербургский Театральный журнал”
‘Пируэт, исполненный актерским ансамблем спектакля, дорогого стоит. Заумная спираль, закрученная Клио, становится сюжетом. Метаморфозы, которые претерпело отношение к народовольцам в девятнадцатом, двадцатом и вот уже в двадцать первом веках, стали его живым нервом. Улицы, носившие имена террористов (Желябова, Перовской, Халтурина, Каляева), снова заголосили по-революционному. Зритель оказывается будто бы в музее-квартире заговорщиков. Их страстное стремление к свободе, пассионарная готовность к самопожертвованию обжигают — и тут же иронически переосмысляются лицедеями, в силу исторической дистанции знающими гораздо больше, чем их герои; возникает драматичное сопряжение с нашей эпохой тотального цинизма.”
______________________________
Марина Дмитревская . “Петербургский Театральный Журнал”
‘Тексты о режиме звучат крайне современно, но герои лишены однозначной оценки, это сложный коктейль из искренности и театральщины, истовости и глупости. А в итоге — трагическая мысль о повторяемости времени, о невозможности жить так, как мы живем, о преступном режиме и фриках, желающих изменить режим. Но — фриках. Но — желающих…”
______________________________
Дмитрий Циликин, «Деловой Петербург»
‘Обычно театр документальный, политизированный чаще всего предлагает пусть ярко публицистическое, но мало художественное высказывание. Тем дороже редкое соединение в спектакле “Жизнь за царя” животрепещуще актуального содержания с творчески полноценной формой.
__________________________________
Лилия Шитенбург
‘Город — 812”
‘Точки в этом спектакле нет и быть не может. В финале – монолог подсудимой, в котором вновь – ни единого вывода о вине или подвиге, но лишь трагический вызов: «Они будут слушать!» Они – публика. Текст обрывается как раз перед тем, когда будет произнесено «последнее слово». Спектакль оказался достоин своих героев. «Театро ди Капуа» сделал бомбу.’
_____________________________
Павел Руднев
‘Ценность этого спектакля еще в реабилитации людей. Не в реабилитации поступков, а в поминании целого поколения неравнодушных, обожженных людей, достойных любой оценки, включая осуждение, но не достойных забвения. Спектакль нам рассказывает не о том, что надо бороться с самодержавием, а том, как самодержавие доводит молодых и, безусловно, честных людей до радикализма. Мы, в самом деле, видим этот путь: как рассасывается иллюзия за иллюзией, как любая позитивная социальная деятельность разбивается о стенку равнодушия системы.’
Спектакль ‘Жизнь за царя’ в Санкт-Петербург
Спектакль ‘Жизнь за царя’ широко известен в городе Санкт-Петербург по адресу Невский пр. 22-24, Санкт-Петербург. В группе музея уже насчитывается 429 участников и сделано 711 публикаций. Всем рекомендую Спектакль ‘Жизнь за царя’
Контакты Спектакль ‘Жизнь за царя’
Связаться с Спектакль ‘Жизнь за царя’ можно разными способами:
- Телефон: Нет
- Сайт: teatrodicapua.com
- Адрес: Невский пр. 22-24, Санкт-Петербург
Отзывы о Спектакль ‘Жизнь за царя’
Отзывы о Спектакль ‘Жизнь за царя’ которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Музей работает давно и судя по количеству постов, а их 711 шт., неплохо себя чувствует.
От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном Спектакль ‘Жизнь за царя’